Tes.tudo db » — Там, Где Идёт Дождь (Ame no Furu Basho) [1994, манга]

Там, Где Идёт Дождь / Ame no Furu Basho [1994, манга]

Страна:
Дата выхода: ??.09.
Жанр:
Тип:
Автор: Ёситоси Абэ
Оригинальная история: Ёситоси Абэ
Перевод: Русский,
Качество: Сканированные страницы

Описание:

Ёсикава получает письмо от родителей своей бывшей подруги Хасуми с новостями о том, что она покончила с собой. Он вспоминает время, когда они были вместе и пытается понять, почему она совершила суицид.

Манга: (29)

Доп. информация:

Перевод: русский от CodeArtStudio
Дата перевода: 16.03.2007
Качество страниц: PNG
Разрешение: 695х1005
Общий вес: 4,5 mb

Скачать мангу: Там, Где Идёт Дождь

Комментарии (29).

  1. Нет, мне нравятся сами орехи.

    Просто по мере возможностей я стараюсь, извлекать ядра из скорлупы, а не есть с ней.

    Конечно, бывает скорлупа, бывают орехи, которые сами по себе являются скорлупой поверх других орехов, а есть цельные орехи, разгрызание которых дает навыки в разгрызании других орехов.

    На мой взгляд, данная манга полноценный Орех.

    Еще можно вспомнить слова Лема.

    Каждый текст имеет по крайней мере два значения: глубокое, которое выразил автор (насколько это удалось), и широкое, который позднее вложит в него при чтении читатель

    Если вы не увидели глубокого смысла то, может, стоит задуматься, почему не возникло и широкого.

  2. Манги я читал лишь 2 штуку. Одну недавно — Волчий дождь, и вторую очень давно, 12-14 лет назад, название которой не помню. Обе понравились :)
    А эта манга — супер, отличные мысли, жизненные.

  3. Всем нравится, но никто не может сказать чем! А по поводу высказывания Лема… Давайте вспомним, что он тоже был человеком, а лишь после писателем. Так вот, в любом настоящем произведении искусства не должно быть ничего лишнего, каждый элемент — имеет смысл, причем однозначный — это я пишу исходя из отношения художника(да вообще творца). А есть мистификаторы, суть произведений которых накидать туда(в произведение) побольше, не заботясь о смысле и необходимости, а читатель/зритель пусть разбирается (в большинстве случаев такие произведения ниочем). Но читатель, особенно не искушенный, не видит внутренней пустоты за внешней мишурой, и ведет это к следующему: читатель ничего не понимает и ПОЭТОМУ делает вывод: КАКОЙ УМНЫЙ(а иногда даже гениальный) автор! Т.е. не понимание — ведет к гениальности — это бред! Сам Лем думаю был бы в шоке от такого! А такое сейчас везде.
    Простите я немного отвлекся. ) Все, что я писал некоим образом не относится к данной манге, а только лишь к тому, что НИКТО не может дать вразумительный ответ: ЧТО ВЫ В НЕЙ НАШЛИ? ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ?
    ЖИЗНЕННО — это не ответ.
    Давайте более конкретно. Орехи — это хорошо и очень полезно, сам их люблю, но все таки давайте вернемся к МАНГЕ.

  4. Читаем внимательно: Все, что я писал некоим образом не относится к данной манге, а только лишь к тому, что НИКТО не может дать вразумительный ответ: ЧТО ВЫ В НЕЙ НАШЛИ? ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ?

    Начертатель, я и пишу, что я не понял, а еще, чтобы хоть кто-нибудь дал вразумительный ответ ЧТО ОН ТАМ НАШЕЛ!

  5. по-моему эта манга описывыет те чувства, которые мы испытываем, но боимся соми себе в них признаться. все люди лживы, и пытаясь создать «идеального», хорошего себя, лгут все больше.
    Еще тут идут рассуждения о цене дружбы.
    Смысл каждому будет понятен свой, нужно только поразмышлять

  6. По поводу «Ничего лишнего». Я знаю очень мало великих творцов у которых «Все объяснено» и закончено. Вспомнить улыбку Моны Лизы (к тому же у Леонардо вообще мало законченных работ), многих хороших писателей: Стругацких, того же Лема, много хорошей анимации и фильмов и т.д и т.д Что бы объяснить и понять их символизм нужно кропотливо изучать ВСЕ творчество автора. И даже после этого останется недосказанное.
    Что такое, например Сепулька? И если вы читали Лема то должны знать что он несколько раз писал о Окретинивателе (уж не помню как он его называл) и саркастически расписывал как было бы здорово если бы он существовал. Включил и сразу все в мире превратилось в шедевр. Я для подобного устройства как-то даже рекламные слоганы придумывал. ;)

  7. Начертатель, спасибо. Перечитаю. Видимо с первого раза просто не пошло: читал ее третьей, и уже было то ли лень, то ли еще что…

    KrIAWm, а с чего ты взял, что она мне «показалась безвкусной»? Я такого не писал. Я писал, что не увидел в ней чего-то целого (снова про орехи и ядра)… ради чего она была написана (или нарисована — не знаю, как правильно), т.е. да есть в ней все то, что написал Начертатель, но должно быть еще что-то… Описание чувств, ложь — да, но должно быть что-то еще. На чем там все заканчивается? ВОТ! Я не понял КОНЦОВКУ! Что дает концовка? К чему мы пришли?

  8. Novaq за тебя на вопрос что такое Шедевр никто не ответит.

    И если нет ни одной вещи, которую ты для себя назвал бы шедевром, пусть и в тайне от других, то это плохо.

    Любое искусство – это зеркало. Оно не содержит души, но способно отражать души других. Великая мечта настоящего Автора создать идеальное зеркало. Но для его создания и шлифовки, понятно, нужны материи намного тоньше, чем деньги. Для этого можно использовать душу, а по отражению души судить, что получается. (А можно не использовать и не смотреть самому в него.) Затем наступает очередь читателя/зрителя. Простор возможностей для него безграничен. Он может смотреть на свое отражение. Искать в зеркале сохранившийся образ души автора. Восхищаться или ужасаться тому, что он там видит. Любоваться деталями или размышлять о целом. Собирать образы чтобы больше понять создавшего их что бы понять себя… … … … … … … … …

    Шедевр – это зеркало способное не только отразить душу смотрящего в него, но и изменить ее.

    Это мое, пусть незаконченное и возможно неточное объяснение.

    По поводу манги. Посмотрите другие работы Eситоси Абэ. Они перекликаются темами и символизмом.
    По поводу “не понимание — ведет к гениальности”. Не понимание кого? Автора. Читателя? Если читатель считает кого-то гением, то видимо он что-то понял. Пусть даже этого нет в тексте и автор никогда не думал о подобной трактовке. К тому же я не знаю не одного гения, которого не пытались бы понять. И не одного о котором знали бы ОБСОЛЮТНО ВСЕ тоже. Непостижимость это один из постулатов мира.
    По поводу “безвкусной”. Я использовал это слово, потому что первый вопрос был “А в чем соль”. Обычно пища без соли многим кажется безвкусной. Про “целое” там ничего не было.

    Расчлененку по поводу сюжета я пока позволю себе не проводить.

  9. Novaq за тебя на вопрос что такое Шедевр никто не ответит.
    - И все ж таки ты попытался: все твое сообщение это логические рассуждения, которые ведут к:
    Шедевр – это зеркало способное не только отразить душу смотрящего в него, но и изменить ее.
    Что отражает зеркало? Правильно то, что перед ним. Если смотрящий человек пустой, то естественно, что в зеркале он ничего не увидит. Отсюда следует логический вывод, что данный фильм(данное зеркало) — не есть шедевр. Абсурд.
    А если ты хотел спросить какие вещи изменили что-то во мне, ну или затронули, то пожалуйста: Достоевский «Белые ночи», «Идиот», «Преступление и наказание», «Бедные люди», Лермонтов «Герой нашего времени», Пушкин «Евгений Онегин», Фаллада «Маленький человек, что же дальше?», Моэм «Бремя страстей человеческих»; Гибсон «Страсти Христовы», Тарковский «Сталкер», Звягинцев «Изгнание», Ким Ки Дук «Пустой дом», Лопушанский «Гадкие лебеди». Стоп.
    Я не ответил сразу, т.к. не знаю, что такое шедевр, но знаю, чем он не является. Шедевр не может быть зеркалом. Шедевр — это скорее красота. Один человек (по-моему художник) так определил красивую картину — это когда ничего ни отнять ни прибавить. Так вот, шедевр, я скорее бы назвал «красотой», независящей от зрителя/смотрящего. Красотой, которая поднимает его до своего уровня, а не опускается к нему. И чтобы писать (причислять) какие-либо произведения к шедевру, к вот такой “красоте”, мне еще многому предстоит научиться. Научиться видеть, слышать, читать.
    За совет, о просмотре других работ – спасибо. Обязательно.
    P.S.
    Не считаю пищу без соли – безвкусной.

  10. Если читатель считает кого-то гением, то видимо он что-то понял.
    - Нет. Я писал, о тех, кто из своего непонимания произведение выводит гениальность автора. Все конкретно. Не надо коверкать.
    И да, мы должны все время стремиться понять, но отталкиваться мы должны от понимания, от знания, а не наоборот. «Никакая книга или не даст ничего, короме того, что в тебе уже есть» — Ницше. Сначала ты что-то начинаешь понимать, потом читаешь книгу и в ней находишь этому подтверждение.
    P.S.
    Твоя логика направлена от познания.

  11. Это попытка объяснить для себя что такое Шедевр. И никто не мешает в ее рамках рассматривать зеркала, включая и свое отражение, лишь с эстетической стороны.
    И ваши попытки привести все к Ad absurdum на мой взгляд неудачны. Во-первых абсолютно пустых людей не бывает. А во вторых количество тех, кто не признает мировых шедевров, хотя бы временно, тоже очень велико.
    Здесь, думаю, можно вернуться к “пониманию”. Есть обратная сторона тех классических размышлений, которые вас терзают (предваряя отрицание этого укажу, что на это указывает та частота, с которой этот вопрос поднимается). Среди людей, кроме тех кто, не понимая творца, превозносит его над другими, гораздо больше тех, кто не понимая (и даже не стараясь понять) принижает как самого автора так и тех “болванов” которые говорят что что-то поняли.
    Еще, на мой взгляд, стоит различать понятия Шедевр для Автора, Шедевр для Личности, Мировой шедевр, Временный Шедевр и прочее.
    Очень много чего хочется сказать еще, но вряд ли стоит. Это мало кому интересно.
    Далее лишь дробленые мысли.
    Произведения, которые просто понравились далеко не всегда Шедевр.
    Иногда вообще сложно признаться даже себе что для тебя это Величайшее Творение.
    Если не можешь сказать что для тебя Шедевр, то тебе еще они не попадались.
    Я не знаю признанных Шедевров (если они вообще есть) в которых бы все было объяснено на пальцах и разжевано. Иногда мнений (и объяснений) на их содержание столько же сколько людей их посмотрело (конечно, преувеличение, но все же…)
    Все…