DreamWorks запрягла сценаристку Лаету Калогридис на адаптацию японской манги Ghost in the Shell. До этого сценарием занималась Джейми Мосс.
Студия, напомним, делает из первоисточника — футуристического полицейского триллера — полнометражный 3D-фильм.
С продюсированием проекта справляются Ави Арад, Ари Арад и Стивен Пол из Seaside Entertainment.
Ghost in the Shell была издана в 1989 году. Потом последовали еще две манги, три аниме-фильма и анимационный сериал. В 2004 DreamWorks выпустила в Штатах Ghost in the Shell 2: Innocence и видимо подсела на эту травку.
Конечно, большего бреда не придумать, как дать право снять DreamWorks 3D-полнометражку по “Призраку в доспехах”, учитывая список ширпотреба который они наснимали за последние годы, особенно если взглянуть на мультипликационные работы. Всем вышесказанным я не принижаю роль Катценберга и особенно Спилберга в развитии современного кинематографа, я лишь констатирую факт. Большинство робот ворков последнее время слабы по режиссуре, сюжетно и идейно недозрелые на уровне наработок, когда все творчество заменяют спецэффекты или неприкрытый бред. Мультипликация же их это пример примитивноидейного ширпотреба без интересных подтекстов с одним и тем же набором шаблонных персонажей, зачастую полученных методом растягивания шкурки прошлого. Но, несмотря на это все же, среди множества работ можно выделить и достаточно удачные, но не об этом речь.
Неужели Ghost in the Shell будет снят в стиле шрека или мадагаскара, надеюсь, что нет. Пока работы не вышла, остается надежда, что они смогут сделать нечто стающее, а лучше что бы, не смогли сделать ничего и проект был заморожен. Все же уродовать серию Призрака американской адаптацией в стили DreamWorks не хотелось бы. Конечно надежды надеждами но факты упорно твердят что Призрак будет и будет не таким каким хотели бы видеть его мы. Новый сценарист как вы заметили Лаета Калогридис, малоизвестная личность и для тех, кто не знает, вот в каких работах она уже принимала участие в этой роли: Ночной дозор (фильм, 2004), Следопыт (фильм, 2007). Данные работы не делают ей чести и сказать по правде заставляют задуматься в ее таланте. Посмотрим, что сможет сделать она, у прошлого не вышло ничего.
Без обид. Но трогать такие работы как Ghost in the Shell, такими руками как у DreamWorks, по крайней мере, пошло.
Другие более старые новости по теме:
Спилберг отстоял для DreamWorks права на экранизацию «Призрака в доспехах»
16.04.2008
Кинокомпания DreamWorks, которая принадлежит Стивену Спилбергу, приобрела права на экранизацию манга «Призрак в доспехах» («Ghost in the Shell»). Студия планирует создать на основе игровой фильм в 3D формате сюжета манга, пишет Variety.Научно-фантастический комикс Масамунэ Сиро «Призрак в доспехах», который посвящен Девятому отделу, организации по борьбе с кибертерроризмом, — была издана в 1991 году. На ее основе режиссером Мамору Осии были созданы два полнометражных анимационных фильма — «Призрак в доспехах» (1995) и «Призрак в доспехах 2: Невинность» (2004). Также в 2002 году был выпущен аниме-сериал, который получил продолжение в 2006 году.
За право экранизировать «Призрак в доспехах» также боролись судии Universal и Sony, однако Стивен Спилберг лично включился в процесс, что обеспечило успех студии DreamWorks.Источник: Lenta.ru
Ghost in the Shell станет трехмерным!
28 Апреля 2008
Студия DreamWorks обошла конкурентов Universal и Sony и завершила сделку по приобретению прав на экранизацию манги «Ghost in the shell» или по-русски «Призрак в доспехах», на основе которой в свое время Осии Мамору снял свой анимационный шедевр. Новая версия фильма будет снята по 3D технологии, а режиссером собирается выступить сам Стивен Спилберг. Научно-фантастическая манга Сиро Масамунэ, положившая началу жанра «киберпанк», начала издаваться в далеком 1989 году, а с выходом первого полнометражного аниме Ghost in the Shell в 1995 году интерес к ней только растет. За право экранизировать «Призрак в доспехах» также боролись судии Universal и Sony, однако Стивен Спилберг лично включился в процесс, что обеспечило успех студии DreamWorks. Сценарий доверили написать Джэми Моссу, одному из авторов свежего фильма «Короли улиц». А продюсером помимо прочих станет Ави Арад, чье имя стоит за такими модными экранизациями комиксов как все три сери «Человека-паука», трилогия «Люди Икс», обе «Фантастические четверки» и грядущие в скором времени «Железный человек» с «Невероятным Халком». Вот такой получается винегрет — американские деньги поработают над японской мангой.Источник: AnimeZone.ru
Комментарии (0).
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.